Онлайн-тестыТестыИсторияИстория художественной критикивопросы376-390

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-429  


376. Статья Григоровича "Науки и художества" представляет собой ...
компиляцию из статей теоретиков классицизма

377. Статья Кукольника "Современные художества России" отражает:
влияние на академизм новых веяний

378. Статья, представляющая интерес для истории художественной критики напечатанная в "Вестнике Европы" посвящалась картине
"Оссиан, встречающий тени французских воинов" Жиронде

379. Стендаль одним из первых применил в 1819 г. в отношении изобразительных искусств термин
романтизм

380. Стендаль полагал, что главным в искусстве является:
чувство

381. Стиль в архитектуре и декоративном искусстве, характеризующийся монументальностью, лапидарностью форм, завершивший развитие классицизма, называется:
ампир

382. Сущность художественной критики заключается в:
оценке художественного уровня произведений изобразительного искусства


383. Творчество Стендаля эволюционировало от романтизма к:
реализму

384. Темой картины Жироде "Оссиан, встречающий тени французских воинов было:
восхваление воинов, павших в боях

385. Теоретика в отличии от критика интересуют в искусстве
основные тенденции

386. Термин «реализм» в отношении живописи был впервые употреблен:
Гюставом Планшем

387. Термин «реализм» употреблялся наравне с термином натурализм в:
XIX веке

388. Термин "критика" в переводе с греческого означает:
суждение

389. Термин "критика" имеет следующее происхождение
греческое

390. Термин "романический"придумал:
Н.М. Карамзин


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   421-429  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»