Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоМетодология искусствознаниявопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-192  


181. У Филострата Старшего показана возможность
эмоционального воздействия живописи, возбуждения сопереживания

182. У Филострата Старшего удачная мысль картины и прекрасная композиция названы
главной задачей искусства

183. Ф. Сидни в трактате «Защита поэзии» писал о:
прикладном использовании в искусстве античных софистических приемов инверсии смыслов, сведения к абсурду, скепсиса

184. Философ В.С. Соловьев в отношении «искусства для искусства» в 1894 г. в статье «Первый шаг к положительной эстетике»:
критиковал это направление, называя его переходом от эстетической автономии к эстетическому сепаратизму

185. Филострат Старший относил работу с пластической массой, в меди, резьбу из мрамора и слоновой кости к:
разновидностям пластики

186. Франкфуртская школа исследований с начала 1930-х гг. провозгласила
«смерть искусства»

187. Хорошим колористом Гете называет того, кто при:
любом освещении и обстоятельствах наиболее правильно, чисто и живо ощущает и воспроизводит цвета и гармонически их сочетает


188. Художественный метод также часто определяли как:
принцип развития и сопоставления образов

189. Художественный метод также часто определяли как:
принцип разрешения образных ситуаций

190. Художественный метод также часто определяли как:
принцип типизации действительности

191. Художественный метод часто определяли как:
способ отражения действительности

192. Эмоциям животных уделялось внимание в трактатах по искусству
еще в эпоху Римской империи


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»