Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоМетодология искусствознаниявопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-192  


91. По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро, И. Гёте утверждал, что ...
он решил своими комментариями выступить против тех, кто ползает по обширной плоскости дилетантизма и халтуры между искусством и природой

92. По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро, И. Гёте утверждал, что ...
природа посрамит того, кто считает ее уродливой

93. По поводу «Опыта о живописи» Д. Дидро, И. Гёте утверждал, что у Дидро ...
глава не имеет связного единства, несостоятельность ее афористической структуры скрывается частыми бросками от темы к теме

94. По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что Дидро:
желая скрыть недостаток знаний, игриво делает абстрактным конкретный вопрос, по которому хотелось получить разъяснение, и ослепляет неуместным примером из области красноречия

95. По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что каким бы ни был критерий для определения достоинства рисовальщика либо колориста, ...
число тех и других мастеров при всех обстоятельствах будет по меньшей мере равным

96. По поводу «Опыта о живописи» И. Гёте утверждал, что ученику:
необходимо сперва узнать, что он будет искать, что может природа дать художнику полезного и как он должен это использовать для целей искусства

97. По поводу «реальной школы» в искусстве Прудон говорил, что она:
уже существует, а сам он называет ее «критической»


98. По словам Гёте, если внимательно присмотреться к словам Дидро, то видно:
по сути, он требует от художника, чтобы тот работал лишь на физиологию и патологию

99. По словам Гёте, у Дидро есть прием использования истины:
избыточной, лишней, высказанной парадоксально, чтобы подготовить к парадоксам, многообразны сложные сочетания полуправд, искажений и неправды

100. По словам Филострата Младшего, кто хочет стать действительно крупным художником, должен уметь наблюдать:
свойства, черты характера людей даже когда они молчат, выражение лица, глаз, бровей

101. По словам Филострата Младшего, хороший художник сумеет прекрасно передать:
присущее каждому душевному состоянию внешнее действие

102. По словам Филострата Старшего, живопись:
умеет выразить взгляд человека в яростном гневе, в горе или в радости

103. По словам Филострата Старшего, искусство живописца и художника слова основано на:
с самых древних времен основано на строгой последовательности и гармонии

104. По словам Филострата Старшего, любовь к живописи:
приучает к правдивой наглядности и научному знанию

105. По словам Филострата Старшего, прием, позволяющий видеть одних персонажей полностью, других до пояса, третьих — до груди, затем одни головы и шлемы, называется:
перспективой, законами соотношения


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   181-192  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»