Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы консервации и реставрации памятников искусствавопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


151. Попыткой совмещения конструктивистских форм с элементами модерна является:
здание Центрального телеграфа в Москве И. Рерберга

152. Попытку свести в некое единство и применить в графике приемы и принципы творчества, сложившиеся в современном западноевропейском искусстве предпринял
В. Фаворский

153. Попытку слияния импрессионистического метода с конструктивизмом в своих работах 1920-х годов предпринимает:
Л. Шервуд

154. Портрет В. Мейерхольда 1925 года (Государственная Третьяковская галерея) написан
П. Вильямсом

155. Представление о росте технических возможностей в последние десятилетия может дать 553-метровая башня Центрального телевидения в Останкине из бетона и стали (архитекторы Д.И. Бурдин, М.А. Шкуд, Л.И. Щипакин, инженеры Н.В. Никитин, Б.А. Злобин), построенная в:
1967 году

156. При работе над этюдами обнаженного тела в 1920-е годы А. Матвеев большое внимание уделяет:
задачам построения человеческого тела в пространстве

157. При создании своих плакатов В. Дени сотрудничал с поэтом
Демьяном Бедным


158. При строительстве Центрального клуба железнодорожников на Комсомольской площади в Москве А. Щусев использовал:
декоративные мотивы русского зодчества конца XVII века

159. Примером «аналитического реализма» является картина
«Корабли. Вход в мировой расцвет» П. Филонова

160. Примером использования конструктивизма в строительстве общественных зданий в 1920-е годы является:
Дворец культуры автозавода имени И.А. Лихачева братьев Весниных

161. Примером поразительного соединения современной темы с традициями классицизма в русской скульптуре является:
скульптурная группа «Октябрь» А. Матвеева

162. Программной картиной Д. Штеренберга, экспонированной на 2-й выставке ОСТа, является:
«Аниська»

163. Произведения В. Мухиной 1920-х годов тесно связаны с творчеством ее учителя
Бурделя

164. Произведения М. Шагала своим ирреальным пространством, яркой красочностью, нарочитой примитивизацией формы близки как народному примитивному искусству, так и ...
экспрессионизму

165. Пропилеи при въезде в Смольный в Петрограде были сооружены:
В. Щуко и В. Гельфрейхом


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»