Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы консервации и реставрации памятников искусствавопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


121. Лучший из акварельных портретов А. Герасимова — портрет профессора
Н.Г. Машковцева

122. М. Ларионов и его последователи подлинные источники возрождения русской живописи видели в:
в национально-художественных традициях, в народном искусстве и в искусстве Востока

123. Место В. Домогацкого в истории советской скульптуры определяется его:
портретными работами

124. Можно условно назвать направление в жанровой ____________________ 50-60-х гг., характерное для творчества Пластова, камерным, или лирическим, или лирико-повествовательным.
живописи

125. Монументально-декоративная живопись была представлена на Международной выставке в ____________________ в 1958 г.
Брюсселе

126. На площади Искусств в Ленинграде, у здания Русского музея, в 1957 г. был поставлен памятник ____________________ скульптора М.К. Аникушин.
А.С. Пушкину

127. На протяжении ____________________ развивался новый стиль архитектуры — простой, экономный, построенный на основе новой индустрии и выражающий эстетические возможности современной техники.
60-70-х годов


128. Названия работ конца 40-х — первой половины 50-х гг. отражают любимый предметный мир ____________________: «Красный поднос и рябина», «Ветчина, хлеб, вино», «Черная смородина», «Яблоки», «Клубника», «Сирень в кошелке на полу».
Кончаловского

129. Наиболее значительной графической работой Б. Кустодиева 20-х годов является:
цикл иллюстраций к «Леди Макбет Мценского уезда» Н. Лескова

130. Наиболее интересный вариант усвоения опыта кубизма в русском искусстве 1910-х годов представляет собой ...
натюрморт «Агава» П. Кончаловского

131. Наиболее ярким представителем кубизма в русской скульптуре первых лет советской власти является:
Б. Королев

132. Неизвестная ранее форма политической пропаганды первых послереволюционных лет и времени гражданской войны — ...
«Окна РОСТА»

133. Новаторские приемы гравирования были разработаны В. Фаворским в области
ксилографии

134. Образным манифестом идеи супрематизма явилась картина
«Черный квадрат» К. Малевича

135. Общество русских скульпторов было создано в:
1926 году


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»