Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы русского искусства XIX - начала XX векавопросы331-345

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-368  


331. Следование заветам классики, стремление к возрождению образов античности особенно наглядно в скульптуре А.Т. Матвеева
«Юноша» (1911 г.)

332. Следующей за «Утром Стрелецкой казни» картиной Сурикова является:
«Меншиков в Березове»

333. Собирательный образ русской природы, Родины воплощен Левитаном в имеющей подзаголовок «Русь» картине
«Озеро» (1899-1900, Государственный Русский Музей)

334. Совет Академии художеств принял специальное решение об обязательной стажировке в течение двух лет всех окончивших в Академию в 1840-60 годы на постройке
храма Христа Спасителя в Москве

335. Среди крупных русских художников демократического реалистического направления второй половины XIX века к «Товариществу передвижных выставок» не принадлежал:
В.В. Верещагин

336. Среди направлений русской живописи начала XX века наиболее близко поэтике символизма было творчество участников
«Голубой розы»

337. Среди перечисленных произведений к портрету, в котором Тропинин обращается к художественным принципам романтизма, относится потрет
К.П. Брюллова


338. Среди перечисленных русских архитекторов на проектировании и строительстве театральных зданий специализировался:
В.А. Шретер

339. Статуя Антокольского «Христос перед народом» имеет внутренние параллели с:
картиной Крамского «Христос в пустыне»

340. Стиль, пронизывающий собой всю область пространственных искусств рубежа XIX-XX вв., называется:
модерном

341. Стремление Серова к синтезу в области формы, к поискам первоистоков поэтически-целостного взгляда на мир, поиску гармонии, наиболее полно воплощены в:
цикле поздних произведений на античные сюжеты

342. Строительство Исаакиевского собора в Петербурге осуществлялось:
с 1818 по 1858 годы

343. Творчество Сильвестра Щедрина достигает расцвета в идейном и живописном планах в:
морских пейзажах 1825-1827 годов

344. Темой картины Александра Иванова «Явление Мессии» является:
возвещенное Иоанном Крестителем первое появление Христа перед народом

345. Тенденция к психологизации искусства, сосредоточенного на теме личности и ее внутренней биографии, наиболее полное воплощение получила в творчестве двух художников второй половины XIX века
И.Н. Крамского и Н.Н. Ге


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»