Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоОсновы русского искусства XIX - начала XX векавопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-368  


31. В 1881 году Васнецовым были выполнены декорации для постановки пьесы А.Н. Островского:
«Снегурочка»

32. В архитектуре дворца великого князя Владимира Александровича на Дворцовой набережной в Петербурге архитектора А.И. Резанова проявилось влияние:
общей схемы построения доходного дома

33. В архитектурном решении казарм Павловского полка на Марсовом поле В.П. Стасова ощущается влияние:
Адмиралтейства Захарова

34. В декоративных скульптурных группах Биржи, способствующих выявлению назначения здания, как центра Петербургского порта, изображены:
Нептун и Меркурий в окружении Навигации и Рек

35. В демократическом искусстве 1870-х годов возрастает роль:
психологического портрета

36. В жанровой живописи 1860-х соединение черт раннего и позднего творчества Федотова, имевшего огромное влияние на художников — жанристов, удалось только:
Л.И. Соломаткину

37. В живописи первой трети XIX века новаторскую роль выполняет:
романтизм


38. В здании Верхних торговых рядов на Красной площади в Москве архитектора А.П. Померанцева:
современная структура здания маскируется архаизированными фасадами в русском стиле

39. В здании придворных конюшен на Конюшенной площади и набережной Мойки Стасов завершил дорические колоннады павильонами для того, чтобы ...
нейтрализовать чрезмерную протяженность однообразных по формам корпусов

40. В интересе архитекторов к предметам древнерусского прикладного искусства и деревян-ного зодчества В.В. Стасов видел:
аналогию поискам народности в музыке и живописи того времени

41. В искусстве рубежа XIX-XX веков за обновление художественного языка, за высокий профессионализм выступили:
все виды искусства — живопись, театр, музыка, архитектура

42. В карандашных портретах 1810-х годов Кипренский передает богатство цветовых и тональных отношений и разнообразие фактуры:
чисто графическими средствами

43. В картинах Перова второй половины 60-х годов возрастает роль тех факторов изображения, которые обеспечивают единство настроения в картине, в первую очередь:
пейзажа

44. В картине «Боярыня Морозова» проявилось воздействие на творчество Сурикова:
живописи старых венецианских мастеров, в частности, П. Веронезе

45. В картине «Девушка, освещенная солнцем» Серов:
творчески перерабатывает приемы импрессионистической живописи


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   361-368  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»