61. В ____________________ во главу угла возводился принцип регулярности.
• градостроительстве
62. В 1699-1700 годах голландский гравер Адриан Шхонебек создал своё первое после приезда в Россию произведение — ...
• «Осада Азова»
63. В 1721 году в Адмиралтействе производилась замена ____________________ сооружений каменными, в 1732-1738 годах — перестройка архитектором И.К. Коробовым центрального корпуса и башни.
• фахверковых
64. В 1736 году Кремлевский Зимний Анненгоф был перенесен в:
• Лефортово
65. В 30-50-е годы XVIII века в России работали в основном ____________________ художники.
• немецкие и австрийские
66. В 40-50-е годы XVIII века система (художественного) пенсионерства в России:
• отсутствовала
67. В декоре классицизма распространился:
• антикизированный орнамент и изобразительные мотивы из мифологии и античной истории
68. В зодчестве барокко лицо эпохи определяют(-ет):
• крупные императорские городские и загородные резиденции
69. В искусствоведческой науке высокий классицизм иногда ассоциируется с понятием:
• ампир
70. В истории русского искусства имя Д.В. Ухтомского связано, прежде всего, с созданием:
• школы-мастерской в Москве
71. В камерном портрете середины XVIII века важным было внимание к:
• собственно человеческим качествам изображенного
72. В Канцелярии от строений И.Я. Вишняков состоял под началом:
• А. Матвеева
73. В конце 1780-х годов в качестве наставника пенсионеров в Париже пребывал скульптор:
• М.И. Козловский
74. В конце XVIII века И.П. Мартос работал в основном в сфере:
• надгробной пластики
75. В московском зодчестве середины XVIII века традиционные барочные черты проявляются в:
• более сдержанном варианте, чем в Петербурге