301. Крупнейшим портретистом первой половины XVII в. был:
• Филипп де Шампень
302. Крупнейшим представителем северной школы был:
• Грегорио Фернандес
303. Крупный мастер пейзажной живописи середины XVIII века — это:
• Жезеф Берне
304. Культовая скульптура была обращена:
• к широким массам верующих
305. Культурные группы, воспроизводящие сцены из Библии и проносимые их в религиозных процессиях по улицам во время католических праздников, назывались:
• пасос
306. Купол Дома инвалидов в Париже, напоминающий по форме купол часовни — ротонды Темпьетто в Италии, создал архитектор
• Жак Жермен Суфло
307. Лебрен доказывал первостепенное значение рисунка, в противоположность тем представителям академизма, так называемым «рубенсистам», которые провозглашали приоритет колорита. Противником Лебрена в этом вопросе выступил живописец __________________ (1612-1695).
• Пьер Миньяр
308. Локальный колорит, плоская барельефность и ясная уравновешенность фрески «Аврора» говорят о зарождении элементов __________________ в русле академического направления.
• классицизма
309. Луи Ленен непосредственно обратился в своем творчестве к жизни французского(-ой):
• крестьянства
310. Лукас Файдхербе был автором
• церкви Иоанна Крестителя в Брюсселе
311. Марко Риччи (1679-1729) обычно писал в композициях Себастьяио Риччи
• пейзажи
312. Мастер классического пейзажа руин, лучший мастер «пейзажа-события» — это:
• Гюбер Роббер
313. Мастера — архитекторы, работающие в Голландии во второй половине XVII века, были в основном
• французы
314. Мастера классицизма видели непревзойденный образец возвышенной красоты и разумной гармонии в искусстве
• античности
315. Мастером яркого колористического дарования в Испании первой половины XVII в. считается:
• Франсиско Эррера Старший