496. Серию офортов «Виды Рима» Пиранези выпускает в:
• 1747 году
497. Система государственной централизации во Франции особенно усилилась во второй четверти XVII в. при министре
• Ришелье
498. Скомпонованное в виде буквы П, открытое и легко обозримое со всех четырех сторон, монументальное здание дворца Мезон-Лаффит, увенчанное высокими пирамидальными кровлями, отличается:
• композиционной цельностью и выразительным силуэтом
499. Скульптор, известный как руководитель Севрской фарфоровой мануфактуры, оформивший парижскую церковь Сен-Рок, создавший памятник Петру I и статую «Медного всадника» в Санкт-Петербурге, — это:
• Этьен Морис Фальконе
500. Скульптура Испании XVII в. заключала в себе
• всецелую подчиненность культовым целям
501. Скульптура почти не имела самостоятельного значения в Англии __________________ и развивалась главным образом постольку, поскольку она необходима в архитектуре или в прикладном искусстве.
• конца XVII-XVIII веков
502. Скульптурные украшения Зеркальной галереи и Зала Войны в Версальском дворце были выполнены:
• Антуаном Куазевоксом
503. Скупой по формам безордерный фасад казарм конногвардейского полка Хорз-Гардс в Лондоне — самая зрелая работа архитектора
• Уильяма Кента
504. Славу Рембрандту принесла картина
• «Урок анатомии доктора Тульпа»
505. Собор Святого Павла в Лондоне был задуман и построен как противопоставление католическому
• храму Святого Петра в Риме
506. Создал канон женского парадного портрета, который получил дальнейшее развитие у живописцев XVIII века.
• Никола Ларжильер
507. Создателем картин «Пейзаж с путешественником», «Зима», «Еврейское кладбище» был:
• Якоб ван Рейсдаль