526. Стиль барокко зародился и достиг наивысшего расцвета в:
• Италии
527. Стиль, получивший наиболее широкое распространение в мебели, предметах домашнего обихода и портновском деле, — это:
• рококо
528. Строителем нарядного палаццо дель Консульта — образца римской дворцовой архитектуры XVIII века, является:
• Фердинандо Фуга
529. Существующие и до сего времени типы предметов для чайного и кофейного сервизов выработаны в Англии в:
• XVIII веке
530. Сюжетами картин __________________, ярких, но несколько холодных по цвету, являются главным образом карнавальные сцены.
• Джузеппе Бонито
531. Сюжетные безворсовые ковры с сюжетными и орнаментальными композициями, вытканные ручным способом в репсовой технике, называются:
• шпалерами
532. Творецом декоративной пластики и портретных бюстов (аллегорические фигуры в отеле Субиз) был:
• Жан Батист Лемуан
533. Творчество __________________ — пример приспособления принципов классицизма к тем требованиям, которые ставили перед искусством придворные и клерикальные круги.
• Эсташа Лесюера
534. Творчество Ван Дейка теснее связано с:
• Англией
535. Творчество крупнейшего представителя классицизма в живописи __________________ — вершина французского искусства XVII столетия.
• Никола Пуссена
536. Творчество Пуссена в 1640-е гг. отмечено чертами глубокого кризиса. Этот кризис объясняется прежде всего
• внутренней противоречивостью самого классицизма
537. Творчество Франсиско Сурбарана развивалось в сторону
• все большей пластической осязательности фигур и предметов
538. Театр в Бордо построен в 1775-1780-х годах архитектором:
• Виктором Луи
539. Театр делла Скала в Милане (Ла Скала) построен на месте
• церкви Санта-Мария делла Скала
540. Темпераментная живописная манера, яркие краски в сочетании с повышенной театральностью образов сделали __________________ популярным не только в Венеции, но и за ее пределами, в частности в Англии, где он работал вместе со своим племянником и учеником — пейзажистом Марко Риччи (1679-1729).
• Себастьяно Риччи