586. Центральной фигурой высокого барокко, прославившийся своими многофигурными станковыми картинами «Победа Александра Македонского над Дарием», «Похищение сабинянок», является:
• Пьетро да Кортона
587. Центральной фигурой зрелого барокко является:
• Джованни Бернини
588. Центром строительной деятельности Галисии в конце XVII в. стал город
• Сант Яго де Компостела
589. Церковь св. Женевьевы в Париже (Пантеон) создал:
• Жак Жермен Суфло
590. Шедевр монументальной скульптуры барокко, знаменитая группа «Экстаз святой Терезы» украшает:
• церковь Санта Мария делла Виттория
591. Широкое распространение монументально-декоративных тенденций во Фландрии было вызвано
• заказами для дворцов, храмов, корпораций
592. Школа Хуана де Эрреры породила целое направление, известное под названием
• эрререска, или безорнаментальный стиль
593. Экономически слабая, раздробленная на отдельные самостоятельные государства Италия в XVII веке находилась под властью
• Испании
594. Эмоциональное звучание скульптурной группы «Оплакивание» сконцентрированное, в первую очередь, в:
• образе Марии
595. Это орнаментальный мотив из регулярно повторяющихся сегментообразных свисающих элементов из цветов, листьев, фруктов и лент
• Гирлянда
596. Ян ван Гойен, Соломон ван Рейсдаль, Геркулес Сегере — это голландские ...
• пейзажисты
597. Ян Стен в своих работах явно отдает предпочтение
• сценам веселья