Онлайн-тестыТестыКультура и искусствоЗападноевропейское искусство XVII-XVIII вековвопросы586-597

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


586. Центральной фигурой высокого барокко, прославившийся своими многофигурными станковыми картинами «Победа Александра Македонского над Дарием», «Похищение сабинянок», является:
Пьетро да Кортона

587. Центральной фигурой зрелого барокко является:
Джованни Бернини

588. Центром строительной деятельности Галисии в конце XVII в. стал город
Сант Яго де Компостела

589. Церковь св. Женевьевы в Париже (Пантеон) создал:
Жак Жермен Суфло

590. Шедевр монументальной скульптуры барокко, знаменитая группа «Экстаз святой Терезы» украшает:
церковь Санта Мария делла Виттория

591. Широкое распространение монументально-декоративных тенденций во Фландрии было вызвано
заказами для дворцов, храмов, корпораций

592. Школа Хуана де Эрреры породила целое направление, известное под названием
эрререска, или безорнаментальный стиль


593. Экономически слабая, раздробленная на отдельные самостоятельные государства Италия в XVII веке находилась под властью
Испании

594. Эмоциональное звучание скульптурной группы «Оплакивание» сконцентрированное, в первую очередь, в:
образе Марии

595. Это орнаментальный мотив из регулярно повторяющихся сегментообразных свисающих элементов из цветов, листьев, фруктов и лент
Гирлянда

596. Ян ван Гойен, Соломон ван Рейсдаль, Геркулес Сегере — это голландские ...
пейзажисты

597. Ян Стен в своих работах явно отдает предпочтение
сценам веселья


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   571-585   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»