Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингАнтикризисное управлениевопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


61. Признак исследования учитывающий персоналии проводящих исследование, место проведения, четкое определение базовых параметров.
Объективность

62. Признак маркетинговой стратегии, оказывающий главное воздействие на стратегию спроса и предложения:
Рыночная конъюнктура

63. Принцип управления персоналом, отражающий объективные тенденции, происходящие в социально-политической и экономической жизни общества.
Равных возможностей

64. Принцип управления персоналом, предполагающий осуществление стратегического прогнозирования и развития организации.
Учета долгосрочной перспективы

65. Принцип управления персоналом, предполагающий строгое соблюдение и исполнение Конституции РФ, законов и других правовых актов:
Правовой и социальной защищенности

66. Принцип управления персоналом, предупреждающий сопротивление персонала организационным и технологическим нововведениям:
Участия сотрудников

67. Принцип управления персоналом, предусматривающий скоординированный подход ко всем направлениям формирования и регулировке человеческого капитала организации:
Системности


68. Принцип управления персоналом, при котором все члены команды имеют равные условия, несут коллективную ответственность за результаты деятельности и т.п.
Командного единства

69. Принцип управления персоналом, при котором поддерживаются доверительные отношения сотрудников с руководителями и т.д.
Интеграции и сплоченности

70. Принцип управления персоналом, способствующий распространению контактов через границы подразделений:
Горизонтального сотрудничества

71. Принцип управления персоналом, являющийся основой завоевания доверия людей для достижения организацией успеха:
Уважения человека

72. Приобретение нового качества, укрепляющего жизнедеятельность в условиях изменения среды:
Развитие

73. Причины кризиса не зависящие от предприятий или на которые предприятие может повлиять в незначительной степени.
Внешние

74. Причины кризиса, возникшие в результате деятельности самого предприятия:
Внутренние

75. Причины кризиса, вызванные природными условиями жизни и деятельности человека, называются:
Природными


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-115  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»