Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтингвопросы211-225

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-253  


211. Синергический (совместный) подход к сотрудничеству с клиентом и дополнению его действий в процессе восприятия, познания и выработки мероприятий, необходимых для решения проблемы, предполагает роль
помощника в решении проблем

212. Совещание, проводимое для уточнения и утверждения программы внедрения решений, а также для оценки промежуточных и конечных результатов процесса внедрения, называется:
проблемным

213. Совместная деятельность консультанта и клиента с целью решения определенной задачи и осуществления желаемых изменений в организации-клиенте является:
процессом консультирования

214. Соединение различных частей, фрагментов содержания в органическое целое
синтез

215. Специалист в какой-либо области, получивший подготовку по управленческому консультированию и не входящий в состав консультируемой организации, — консультант
внешний

216. Специалист, который входит в состав консультируемой организации и оказывает помощь руководителям в пределах данной организации, — консультант
внутренний

217. Способ мыслительной работы, состоящий в развитии, разворачивании, достраивании какой-либо идеи, мысли, гипотезы, — это:
“выращивание” идеи


218. Способность воспринимать, использовать и порождать новшества, решать проблемы новыми способами называется:
инновационным потенциалом

219. Стадия процесса изменений, для которой характерно ослабление существующих зависимостей, связей и отношений, характеризуется неудовлетворенностью существующим положением, изменением имеющихся потребностей людей и актуализацией новых — это:
“размораживание”

220. Статическую структуру, произвольное содержание имеют данные:
примитивные

221. Стимулирует клиента к принятию решений, наводит его на размышления вопросами, которые могут помочь прояснить или изменить ситуацию, консультант при:
рефлексии

222. Стратегический элемент планирования задания, заключающийся в предложениях консультанта по стилю и характеру консультирования, наиболее соответствующих характеру проблемы, мотивации и возможностям персонала клиента, называется:
определением ролей

223. Тактика консультанта, основанная на воздействии на клиента с целью выбора им определенных товаров или принятия определенных ценностей, называется:
позиционной пропагандой

224. Тактика консультанта, при которой он старается стимулировать клиента к активному решению проблемы и использованию определенных методов, не пропагандируя при этом какое-либо определенное решение, называется __________________ пропагандой.
методологической

225. Творческое мышление, при котором проблема остается в подсознании, в то время как человек занимается другими делами, называется:
инкубацией


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-253  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»