Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингКонсалтинг в социальной сферевопросы121-135

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


121. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что руководство организации, оптимистично оценивая сложившуюся конъюнктуру рынка, требует увеличить объемы выпуска определенной продукции, в то время как менеджер по продажам считает, что производство данной продукции необходимо ограничить, является(-ются):
различное восприятие действительности

122. Причиной конфликта, возникшего в результате того, что торговый персонал считает, что технологи предприятия не соблюдают рецептуру и подменяют ингредиенты, нанося тем самым ущерб имиджу предприятия, является(-ются):
различия в представлениях и ценностях

123. Причиной конфликта, возникшего из-за недовольства торгового персонала уровнем послепродажного сервиса и качеством рекламы, обеспечиваемых их коллегами, является(-ются):
взаимозависимость задач

124. Причиной конфликта, возникшего из-за недостаточно четкого распределения должностных обязанностей и закрепления за подразделениями функций, является(-ются):
неудовлетворительные коммуникации

125. Пятая стадия процесса консультирования называется:
завершением

126. Различают __________________ основных вида(-ов) нервной реакции на стресс.
четыре

127. Различают __________________ основных модели(-ей) разрешения консультантом конфликтной ситуации.
четыре


128. Различают __________________ типа(-ов) самообороны как варианта разрешения конфликта.
четыре

129. Различают __________________ типа(-ов) сотрудничества как варианта разрешения конфликта.
два

130. Разновидностью авторитарного стиля управления является стиль руководства
добросердечный

131. Разновидностью демократического стиля управления является стиль руководства
совещательный

132. Разногласия между менеджером и подчиненным по поводу сроков выполнения работы или оплаты труда — это конфликт ...
иерархический

133. Разногласия между начальником сборочного цеха и начальником отдела труда завода по вопросу сокращения численности работников — это конфликт ...
линейно-штабной

134. Рекомендуемая продолжительность перерыва в совещании консультанта с клиентом составляет:
10-15 минут

135. Самой распространенной формой делового общения консультанта с клиентом является(-ются):
индивидуальная беседа


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   151-164  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»