1. “Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
• личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке
2. Агенты, которые, сохраняя за собой формальную самостоятельность, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но при этом получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, называются:
• промышленными
3. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет ________________ маркетинга.
• методы
4. Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется:
• ситуационным
5. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет(-ют):
• управление маркетингом
6. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, — это:
• фланговая атака
7. Аукционы ...
• являются собственниками продаваемых товаров
8. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец:
• продает продукт потребителю
9. Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются:
• финансовой общественностью
10. Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, — это:
• финансовые посредники
11. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер:
• информационный
12. Брокеридж устанавливается в виде:
• процента от стоимости проданных товаров
13. Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ — позволяет система:
• контроля продаж
14. Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, — это:
• «звезды»
15. В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается ________________ управления маркетингом.
• задача