Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


1. “Черный ящик” сознания потребителя состоит из:
личностных характеристик покупателя и процесса принятия решения о покупке

2. Агенты, которые, сохраняя за собой формальную самостоятельность, заменяют сбытовой аппарат предприятия, но при этом получают не зарплату, а комиссионное вознаграждение, называются:
промышленными

3. Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет ________________ маркетинга.
методы

4. Анализ, используемый как средство самоанализа и самоконтроля фирмы, называется:
ситуационным

5. Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п., составляет(-ют):
управление маркетингом

6. Атака с нанесением ударов в слабые места компании-конкурента при противопоставлении им своих сильных сторон, — это:
фланговая атака

7. Аукционы ...
являются собственниками продаваемых товаров


8. Базовый маркетинг заключается в том, что продавец:
продает продукт потребителю

9. Банки, инвестиционные компании, брокерские фирмы фондовой биржи, акционеры, оказывающие влияние на способность фирмы обеспечивать себя капиталом, называются:
финансовой общественностью

10. Банки, кредитные и страховые компании, а также другие учреждения, которые помогают финансировать сделки или страховать от рисков, связанных с покупкой или продажей товаров, — это:
финансовые посредники

11. Большинство маркетинговых мероприятий и исследований рынка носят характер:
информационный

12. Брокеридж устанавливается в виде:
процента от стоимости проданных товаров

13. Быстро найти требуемую потребителю модификацию товара, узнать все сведения о товаре, ценах на него и быстро оформить заказ — позволяет система:
контроля продаж

14. Быстро развивающиеся направления деятельности и товары, имеющие большую долю рынка, — это:
«звезды»

15. В воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, заключается ________________ управления маркетингом.
задача


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»