166. К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок:
• потребительских товаров
167. К стимулам внешнего характера относятся:
• групповые интересы, обычаи, традиции
168. К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
• ремонтное обслуживание
169. К факторам внешней среды маркетинга относятся:
• демографические, экономические, природные, научно-технические
170. К функциям брокера относится:
• содействие совершению сделок
171. К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
• сбыт и его стимулирование
172. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
• избирательность аудитории
173. Канал распределения нулевого уровня обычно используется при:
• сложном технологическом производстве, когда изготовитель своими силами обеспечивает монтаж сложного оборудования
174. Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется:
• каналом нулевого уровня
175. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя:
• “побуждение-реакция”
176. Когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на:
• продукт
177. Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система ________________ маркетинга.
• интегрированного
178. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг:
• концентрированный
179. Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется:
• конверсионный маркетинг
180. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции:
• совершенствования производства