Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   706-713  


166. К рынкам, классифицируемым по характеру конечного использования товара, относится рынок:
потребительских товаров

167. К стимулам внешнего характера относятся:
групповые интересы, обычаи, традиции

168. К техническому обслуживанию как виду деятельности сервисной службы относятся:
ремонтное обслуживание

169. К факторам внешней среды маркетинга относятся:
демографические, экономические, природные, научно-технические

170. К функциям брокера относится:
содействие совершению сделок

171. К функциям предприятий оптовой торговли относятся:
сбыт и его стимулирование

172. К характерным чертам прямой почтовой рекламы относится:
избирательность аудитории


173. Канал распределения нулевого уровня обычно используется при:
сложном технологическом производстве, когда изготовитель своими силами обеспечивает монтаж сложного оборудования

174. Канал распределения, включающий производителя, продающего товар непосредственно потребителям, называется:
каналом нулевого уровня

175. Классической моделью поведения покупателя в маркетинге является предложенная Ф. Котлером модель поведения покупателя:
“побуждение-реакция”

176. Когда деятельность предприятия нацелена на создание нового товара или усовершенствование выпускаемого, а основная задача сводится к побуждению потребителей приобретать новые или усовершенствованные товары, то применяется маркетинг, ориентированный на:
продукт

177. Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система ________________ маркетинга.
интегрированного

178. Когда ресурсы ограничены, лучшей стратегией охвата рынка является маркетинг:
концентрированный

179. Когда спрос негативен и его необходимо создать, используется:
конверсионный маркетинг

180. Когда спрос существенно превышает предложение или когда затраты на производство единицы продукции достаточно велики и их необходимо уменьшить за счет массового изготовления продукции, оправдано применение концепции:
совершенствования производства


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»