226. Лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке называется:
• конкурентом
227. Лицо, отвечающее за данную разновидность продукта, заботящееся о сохранении особых отношений с привычными поставщиками — это:
• агент отдела по снабжению
228. Личные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• семья, друзья, соседи, знакомые
229. Логико-систематические методы поиска идей включают метод:
• Вынужденных отношений
230. Любая группа людей, проявляющая реальный или потенциальный интерес к организации, или оказывающая влияние на ее способность в достижении поставленных целей, называется:
• контактной аудиторией
231. Любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования — это:
• розничная торговля
232. Любая деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования, называется:
• оптовой торговлей
233. Люди осмотрительные, воспринимающие новшества раньше среднего жителя, но лидерами бывающие редко, называются:
• ранним большинством
234. Люди, связанные традициями, которые с подозрением относятся к переменам, общаются с другими приверженцами традиций и воспринимают новинку только потому, что она уже успела в какой-то мере стать традицией — это:
• отстающие
235. Макропланирование включает в себя:
• определение миссии компании, определение глобальных целей, стратегический аудит, SWOT-анализ, составление бизнес-портфеля
236. Маркетинг — это:
• вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
237. Маркетинг общества Красного Креста относится к маркетингу:
• некоммерческому
238. Маркетинг отдельных фирм и предприятий, как крупных, так мелких и средних, обращенный непосредственно к каждому конкретному покупателю, способный интегрировать свою товарную стратегию с удовлетворением потребностей и интересов человека, — это:
• микромаркетинг
239. Маркетинг, направленный на людей, не работающих в компании, является ________________ маркетингом.
• внешним
240. Маркетинг, обеспечивающий концепцию управления деятельностью банка, направленную на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов клиентов и формирование клиентской базы, а также формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых решений и планов работы банка, расширение объема предоставляемых услуг, рыночной доли и прибыли, — это маркетинг ...
• банковский