256. Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием:
• ФОССТИС
257. Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается:
• системой сбыта
258. Метод анализа безубыточности позволяет установить ...
• минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства
259. Метод оценочной шкалы позволяет:
• показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
260. Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, — это:
• Матрица рост/доля рынка
261. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:
• издержках производства
262. Микропланирование включает в себя:
• разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
263. Модель стратегического планирования и управления — матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) — “Портфель продуктов” является примером применения ________________ маркетинга.
• средств и методов
264. Модель, включающая переменные маркетинга, факторы социальной среды, ситуационные, индивидуальные, базовые факторы и отношения, которые определяют намерение или нежелание приобрести какой-либо продукт — это модель ...
• поведения покупателя
265. Мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения — это ________________ факторы.
• психологические
267. Мыслительный процесс, через который проходит человек от момента, когда впервые услышал о новинке, до момента ее полного принятия — это:
• процесс принятия решения о покупке товара-новинки
268. На создание соответствующей организационной структуры предприятия, построенной на принципах маркетинга, направлена система ________________ маркетинга.
• организации
269. Набор видов деятельности и товаров, которыми будет заниматься компания, — это:
• Бизнес-портфель
270. Набор действий, которых ожидают от индивида окружающие его лица — это:
• социальная роль