271. Набор или совокупность специфических методов, способов, форм организации маркетинговой деятельности фирмы или предприятия, с помощью которых реализуется выработанная маркетологами или предпринимателями концепция, есть:
• пакет функций
272. Набор математических моделей, способствующих принятию оптимальных маркетинговых решений для деятельности на рынке — это ________________ моделей.
• банк
273. Набор определенных стимулов внутреннего и внешнего характера, под воздействием которых происходит принятие решения о покупке, называется(-ются):
• “черный ящик сознания” покупателя
274. Набор откликов коммуниканта, возникших в результате контакта с обращением коммуникатора, обозначается при разработке эффективной коммуникации как:
• ответная реакция
275. Набор поддающихся контролю факторов и инструментов маркетинга, используемых фирмой для воздействия на выбранные рынки с целью вызвать ответные реакции потребителей и достижения иных целей, составляет ________________ маркетинга.
• комплекс
276. Набор символов, передаваемых коммуникатором коммуниканту, — это:
• обращение
277. Наиболее активную часть всего комплекса маркетинга представляет собой:
• продвижение товара
278. Наиболее высокие накладные расходы имеют предприятия розничной торговли с:
• полным обслуживанием
279. Наиболее дешевым видом транспорта (по стоимости за тонно-километр) является:
• водный
280. Наличие очень большого числа фирм, выпускающих стандартизированный продукт, отсутствие контроля над ценой, отсутствие препятствий вступления в отрасль, отсутствие неценовой конкуренции — является характерными чертами рынка:
• свободной конкуренции
281. Намерение совершить покупку с возможным учетом двух факторов: отношения других людей и непредвиденных факторов обстановки — это:
• решение о покупке
282. Нанесение удара конкурентам по всем направлениям: с фронта, флангов и тыла, с целью ликвидировать преобладание конкурента на рынке называется:
• атакой с целью окружения
283. Напоминающая реклама особенно важна на этапе жизненного цикла товара:
• зрелости
284. Направление деятельности компании, имеющей собственные миссии и задачи, планируемое независимо от других направлений, — это:
• стратегический элемент бизнеса
285. Направления деятельности или товары с низкими темпами роста и большой долей рынка, — это:
• «дойные коровы»