Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


16. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
консигнаторов

17. В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются:
усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары

18. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:
"маркетинговые коммуникации"

19. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на:
транспортировку

20. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит:
субъективная оценка покупателем ценности товара

21. В основе понятия структура рынка лежит:
степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену

22. В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга:
японскую


23. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе:
оценки

24. В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет:
10-30%

25. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе:
осознания проблемы

26. В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия:
оценки результатов

27. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют ________________ покупательское поведение.
поисковое

28. В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод:
квот

29. В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
скрытым

30. В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
открытым


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»