16. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Ф. Котлер включает:
• консигнаторов
17. В маркетинговой деятельности под новым товаром подразумеваются:
• усовершенствованные варианты или модификации старых товаров и абсолютно новые товары
18. В настоящее время в качестве замены понятия «продвижение» используется понятие:
• "маркетинговые коммуникации"
19. В общей сумме расходов на товародвижение самую высокую долю имеют затраты на:
• транспортировку
20. В основе определения цены с ориентацией на ценностную значимость товара лежит:
• субъективная оценка покупателем ценности товара
21. В основе понятия структура рынка лежит:
• степень влияния отдельного продавца или покупателя на рыночную цену
22. В основном американская модель со следующими национальными особенностями: тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, острая конкуренция на внутреннем рынке, участие в маркетинге всех работников предприятия, семейный характер маркетинга определяет модель маркетинга:
• японскую
23. В отношении новинки личное влияние оказывается наиболее значимым на этапе:
• оценки
24. В промышленно развитых странах доля затрат на логистику в общей сумме оборота составляет:
• 10-30%
25. В процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров, субъекту рынка следует выяснить, какие именно ощутимые нужды или проблемы возникли, чем вызвано их возникновение, каким образом вывели они человека на конкретный товар на этапе:
• осознания проблемы
26. В ситуации обычной покупки без каких-либо изменений, наиболее значимой является стадия:
• оценки результатов
27. В ситуациях, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается ощутимыми различиями между разными марками товара, потребители проявляют ________________ покупательское поведение.
• поисковое
28. В случае использования неслучайной выборки, когда после распределения изучаемой группы по стратам составляется выборка в зависимости от какого-либо параметра, применяется метод:
• квот
29. В случае, если опрашиваемым лицам не указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
• скрытым
30. В случае, если опрашиваемым лицам указывается реальная цель исследования, то опрос называется:
• открытым