286. Направления деятельности, товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые могут приносить достаточный доход для поддержания самих себя, но не обещают стать более серьезными источниками дохода, — это:
• «собаки»
287. Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы относится к основным ________________ маркетинга.
• принципам
288. Наука о народонаселении, изучающая изменение численности населения, рождаемость и смертность, миграцию, половозрастную структуру, национальный состав и их зависимость от разных факторов, называется:
• демографией
289. Научный подход, суть которого состоит в том, что производитель (продавец) должен создать и поддерживать необходимые связи с рынком, покупателями, различными группами общественности, оказывающими влияние на его деятельность, называется:
• концепцией коммуникативности
290. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией:
• рыночной ниши
291. Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности относится к основным ________________ маркетинга.
• принципам
292. Недостатками дифференцированного маркетинга являются:
• дополнительные расходы из-за изготовления модификаций продукции, продажи через разные сбытовые сети, продвижения разных марок
294. Недостатками недифференцированного маркетинга являются:
• необходимость существенных ресурсов, риск жесткой конкуренции, риск уменьшения доли рынка за счет сегментирования его другими фирмами
295. Необходимость в совокупности материальных и духовных благ и услуг, обеспечивающих определенный процесс жизнедеятельности, является потребностью:
• общей
296. Несколько крупных компаний, производящих в чем-либо (качество, характеристики, дизайн, уровень услуг) различающиеся товары (автомобили, фотоаппараты), называются олигополией:
• дифференцированной
297. Нововведение или новшество, которое может быть представлено новыми продуктами или услугами, способом их производства и сбыта, нововведением в организационной, финансовой и других сферах, именуется понятием:
• инновация
298. Нововведения в области техники, технологии, организации труда и управления, а также использование новинок в самых различных сферах деятельности — это:
• инновации
299. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида, является:
• потребностью
300. Нужды в духовной близости, влиянии и привязанности являются:
• социальными