301. Нужды в знаниях и самовыражении являются:
• личными
302. Нужды в пище, одежде, тепле и безопасности являются:
• физиологическими
303. Обеспечение формирования спроса и стимулирования сбыта (ФОССТИС) составляет ________________ маркетинга.
• методы
304. Обеспечение ценовой политики составляет ________________ маркетинга.
• методы
305. Оборона занимаемой позиции в целом, при которой уделяется особое внимание слабым местам, — это ________________ оборона.
• фланговая
306. Оборона занимаемой позиции, возведение вокруг своего рынка всевозможных преград — это ________________ оборона.
• позиционная
307. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами, именуется понятием:
• "товарная единица"
308. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это ________________ маркетинг.
• недифференцированный
309. Общедоступные источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• средства массовой информации, организации, занимающиеся изучением и классификацией потребителей
310. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы предложить рынку, именуется понятием ________________ товара.
• идея
311. Общий показатель конкурентоспособности товара по нормативным параметрам имеет:
• два значения — 0 и 1
312. Объединение в одно целое таких функций, как закупки, управление запасами, планирование производства и продажа продукции, называется:
• управлением стратегическими материалами
313. Объектами лизинга являются:
• машины и оборудование
314. Объектами логистики выступают:
• информация
315. Объективные факторы: размеры территории страны, населения, природные ресурсы, экономический, духовный и историко-политический потенциал определяют специфику маркетинга:
• национального