Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   706-713  


316. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для ________________ данных.
полноты отображения

317. Объем реализации товаров в денежном выражении — это:
розничный товарооборот

318. Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет:
1-2%

319. Олигополия сформируется скорее всего на рынке:
тракторов

320. Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется:
риском

321. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть ________________ маркетинга.
разработка стратегии

322. Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров — это:
метод «Бостонской консалтинговой группы»


323. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта — это:
усвоение

324. Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является:
массовым

325. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми:
методами исследования

326. Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются:
повторными

327. Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к:
компаниям по организации товародвижения

328. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи — это:
предприятия-потребители

329. Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров:
производственного назначения

330. Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются:
рынком предприятий


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»