316. Объективный учет всех факторов, формирующих либо оказывающих влияние на состояние и развитие маркетинговой среды, необходим для ________________ данных.
• полноты отображения
317. Объем реализации товаров в денежном выражении — это:
• розничный товарооборот
318. Обычно бюджет маркетинговых исследований рассчитывается в процентном отношении к объему продаж компании и составляет:
• 1-2%
319. Олигополия сформируется скорее всего на рынке:
• тракторов
320. Опасность возникновения непредвиденных потерь ожидаемой прибыли, дохода или имущества, денежных средств, в связи со случайным изменением условий экономической деятельности или неблагоприятными обстоятельствами называется:
• риском
321. Определение методов достижения поставленных целей, анализ, планирование маркетинговых мероприятий, есть ________________ маркетинга.
• разработка стратегии
322. Определение областей стратегической деятельности фирмы по парам «товар-рынок» с помощью специальной матрицы выделения стратегических секторов по четырем группам товаров — это:
• метод «Бостонской консалтинговой группы»
323. Определенные перемены, происходящие в поведении индивида под влиянием накопленного им жизненного опыта — это:
• усвоение
324. Опрос, в котором основным источником информации выступают различные категории населения, профессиональная деятельность которых не связана с предметом анализа, является:
• массовым
325. Опрос, наблюдение, эксперимент, имитация являются маркетинговыми:
• методами исследования
326. Опросы, позволяющие выявить жизненный цикл запросов, предпочтений и основные тенденции их изменений с течением времени для своевременного принятия решений о деятельности на рынке, являются:
• повторными
327. Оптовые и розничные распространители, которые покупают товары у компании и перепродают их, относятся к:
• компаниям по организации товародвижения
328. Оптовые покупатели, приобретающие товары для использования в процессе дальнейшего производства и получения отдельных продуктов, эксплуатации в рамках организаций, а также для перепродажи — это:
• предприятия-потребители
329. Организации, приобретающие товары в процессе производства, образуют рынок товаров:
• производственного назначения
330. Организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе производства, называются:
• рынком предприятий