346. Особенностью рынка товаров производственного назначения является:
• географическая концентрация покупателей
347. Особые объекты собственности, такие как: изобретения, товарные знаки, промышленные образцы, фирменные названия и т.п., объединяются понятием:
• "промышленная собственность"
348. Осознание проблемы, обобщенное описание нужды, оценка характеристик товара, поиски поставщиков, запрашивание предложений, выбор поставщика, разработка процедуры выдачи заказа, оценка работы поставщика составляют:
• процесс принятия решения о закупках
349. Осознание проблемы, поиск информации, оценка вариантов, решение о покупке, реакция на покупку — это этапы ...
• процесса принятия решения о покупке
350. Осуществление найма работников, обучение и стимулирование сотрудников компании к высокому уровню обслуживания клиентов — задача ________________ маркетинга.
• внутреннего
351. От степени соответствия товара категориям и требованиям потребителей, спроса на товар, ценовой политики конкурентов, издержек производства и обращения, доходов населения, времени года зависит:
• установление цены на товар
352. Ответственный маркетинг заключается в том, что ...
• через небольшой промежуток времени после акта продажи производитель интересуется, соответствует ли качество продукта ожиданиям потребителя, узнает его предложения по совершенствованию продукта или услуг
353. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары для личного потребления, называются ________________ потребителями.
• конечными
354. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления, образуют рынок:
• потребительских товаров
355. Отдельные покупатели, приобретающие товары для личного (семейного, домашнего) использования — это:
• конечные потребители
356. Охват всего рынка является одной из возможностей:
• выбора целевых сегментов
357. Оценка и отбор одного или нескольких сегментов рынка для выхода на них со своими товарами — это выбор ...
• целевых сегментов рынка
358. Оценка рекламы с точки зрения того, насколько эффективно рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя реакцию, производится с помощью показателя:
• коммуникативной эффективности
359. Оценка состояния объекта на разных уровнях обобщения полученных данных, требующих увязки, есть:
• согласование критериев
360. Партнерский маркетинг заключается в том, что ...
• компания работает в непрерывном взаимодействии с потребителем, партнеры заняты совместным поиском путей наиболее рационального использования средств