361. Первым этапом процесса сегментации является:
• сбор данных
362. Первым этапом целевого маркетинга является:
• сегментирование рынка
363. Перевозка с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта обозначается понятием:
• "рельсовый контрейлер"
364. Переменные, которые необходимо рассмотреть, анализируя конкурентов, — это:
• доля рынка, доля «ума», доля «сердца»
365. Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя:
• сигареты
366. Периодические небольшие наступления без объявления войны, с целью извести и деморализовать противника для укрепления своих позиций, называется:
• партизанской войной
367. Планирование — процедура, направленная на рост сбыта, прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — ...
• стратегического планирования и разработки планов маркетинга
368. По классификации Ф. Котлера независимые коммерческие оптовые предприятия, приобретающие право собственности на все товары, с которыми они имеют дело, объединены в группу:
• оптовики-купцы
369. По классификации Ф. Котлера оптовые предприятия с полным циклом обслуживания включают:
• торговцев оптом, торгующих в основном с розничными предприятиями
370. По пространственному признаку логистика подразделяется на:
• металогистику
371. По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является:
• торговый комплекс
372. Поведение потребителя, следующее таким мотивам, как прибыль или экономия, снижение риска, удобства, качество, гарантированное обслуживание — это:
• рациональные мотивации
373. Поведенческая сегментация проводится по следующим переменным:
• повод для совершения покупки, искомые выгоды
374. Подбор изделий, которые предприятие будет производить и предлагать на рынке, называется:
• формированием ассортимента
375. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется:
• комплектной закупкой