376. Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает:
• классификация
377. Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название ________________ показателей.
• оценочных
378. Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется:
• перекрестной эластичностью
379. Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к:
• советникам
380. Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется:
• импульсивной
381. Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания — ...
• плагиатор
382. Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями:
• действительными
383. Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает ________________ данных.
• релевантность
384. Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, — это:
• исследование конкурентов
385. Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в:
• центр закупки
386. Понятие “маркетинговая близорукость” ввел:
• Т. Левитт
387. Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции:
• совершенствования товара
388. Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана:
• классической
389. Последовательно расположенные в хронологическом порядке значения показателей, отражающие в своих изменениях динамику изучаемого явления, — это:
• динамические ряды
390. Потенциальную возможность обмена создают ________________ условий(-я).
• пять