Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы376-390

1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   706-713  


376. Подчинение аспектов описания целям исследования предусматривает:
классификация

377. Показатели, которые характеризуют свойства товара, определяют его качество, носят название ________________ показателей.
оценочных

378. Показатель, характеризующий относительное изменение спроса на данный товар при изменении цены другого товара, называется:
перекрестной эластичностью

379. Покупатель (коммерческий агент), который стремится свести к минимуму риск, связанный с приобретением продукта, относится к:
советникам

380. Покупка товаров, приобретаемых без всякого планирования и поиска, называется:
импульсивной

381. Полностью копирует выпускаемые лидером товары, его систему распределения, рекламу и другие маркетинговые действия компания — ...
плагиатор

382. Полные потребности человека, в которых удовлетворяемые потребности смешиваются с неудовлетворяемыми, называются потребностями:
действительными


383. Получение информации в точном соответствии со сформулированными требованиями, позволяющими избежать работы с ненужными данными, отражает ________________ данных.
релевантность

384. Получение необходимых данных для обеспечения конкурентного преимущества на рынке, а также нахождение возможности сотрудничества и кооперации с конкурентами, — это:
исследование конкурентов

385. Пользователи, советники, прескрипторы, лица, фильтрующие решения, лица, принимающие решения, снабженцы входят в:
центр закупки

386. Понятие “маркетинговая близорукость” ввел:
Т. Левитт

387. Понятие “маркетинговая близорукость” относится к концепции:
совершенствования товара

388. Поскольку впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в США, где в 1911 году возникло само понятие “маркетинг”, то американская модель маркетинга признана:
классической

389. Последовательно расположенные в хронологическом порядке значения показателей, отражающие в своих изменениях динамику изучаемого явления, — это:
динамические ряды

390. Потенциальную возможность обмена создают ________________ условий(-я).
пять


1-15   ...   346-360   361-375   376-390   391-405   406-420   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»