Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы391-405

1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   706-713  


391. Потребители по поведенческой реакции подразделяются на:
избирательных, безразличных, независимых

392. Потребители, органы власти, участники канала распределения, конкуренты и издержки относятся к факторам, оказывающим влияние на принятие решения о:
цене

393. Потребители, платежеспособность которых вызывает большие сомнения и сотрудничество с которыми не сулит особой прибыли, являются:
неперспективными

394. Потребители, производители, промежуточные продавцы, государственные учреждения, зарубежные потребители составляют группу, именуемую:
клиентами

395. Потребительские свойства, такие как надежность, безопасность, экономичность, размер эксплуатационных расходов, марка, производительность, внешний вид, дизайн, определяют:
товар

396. Потребительские товары — это товары, предназначенные для ...
конечного использования людьми

397. Потребителя стимулирует на поиски информации о новинке:
интерес


398. Потребности в безопасности, защищенности — это ________________ потребности.
самосохранения

399. Потребности в благах или услугах, производимых мировым сообществом, называются потребностями:
абсолютными

400. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу — это ________________ потребности.
социальные

401. Потребности, удовлетворить которые в каждый данный момент позволяют возможности производства и социальные условия, являются потребностями:
необходимыми

402. Потребности, удовлетворяющие чувство голода, жажды — это ________________ потребности.
физиологические

403. Потребность в товарах производственного назначения во многом определяется спросом на:
товары широкого потребления

404. Потребность человека, ставшая столь интенсивной, что заставляет его искать пути и способы ее удовлетворения — это:
мотив

405. Потребность, подкрепленная покупательной способностью, это потребность:
удовлетворяемая


1-15   ...   361-375   376-390   391-405   406-420   421-435   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»