410. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получить максимально возможный доход, называется стратегией:
• «снятия сливок» с рынка
411. Предел, к которому стремится спрос по мере безграничного наращивания маркетинговых расходов в данной рыночной среде — это:
• рыночный потенциал
412. Предельно индивидуализированный маркетинг, главное в котором — личный коммерческий успех, а время — деньги характерен для модели маркетинга:
• американской
413. Предоставление товара по очень низкой цене или (бесплатно) в качестве поощрения за покупку другого товара, именуется понятием:
• премия
414. Предприятия, приобретающие товары и услуги, используемые в производстве других товаров и услуг, которые затем продаются, сдаются в аренду или поставляются другим потребителям, образуют рынок:
• товаров производственного назначения
415. Преимуществами дифференцированного маркетинга являются:
• максимизация сбыта по сегментам, диверсификация ассортимента фирмы, постепенное освоение рынка по сегментам, исключительность торговой марки
416. Преимуществами концентрированного маркетинга являются:
• доступность для мелкой фирмы, наличие достаточно небольших ресурсов, максимизация прибыли на единицу продукции, успешная конкуренция с крупными фирмами
417. Преимуществами недифференцированного маркетинга являются:
• экономия средств на производство, хранение, транспортировку, экономия средств на маркетинговые исследования и рекламу, низкие конкурентоспособные цены
418. При анализе товара по трехуровневой схеме маркетологи различают:
• сущность товара, фактический товар, товар с подкреплением
419. При высокой прибыли на единицу продукции и большом количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
• ответственный
420. При высокой прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
• партнерский