421. При двууровневом канале распределения товаров промышленного назначения посредниками обычно бывают:
• дистрибьютор и дилер
422. При использовании для охвата рынка массового маркетинга компания применяет стратегию ________________ маркетинга.
• недифференцированного
423. При необходимости тестирования большого количества новых товаров одного назначения применяется метод:
• шкальных оценок
424. При низкой прибыли на единицу продукции и среднем количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
• реактивный
425. При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает:
• розничный торговец
426. При определении цен с ориентацией на конкуренцию цена рассчитывается, исходя из:
• уровня текущих цен товаров-конкурентов
427. При осваивании одного или нескольких сегментов рынка фирма использует стратегию ________________ маркетинга.
• дифференцированного
428. При отсутствии спроса на товары и услуги по причине безразличного к ним отношения используется:
• стимулирующий маркетинг
429. При продвижении новых современных товаров крупные компании-монополисты используют стратегию:
• «снятия сливок» с рынка
430. При средней прибыли на единицу продукции и незначительном количестве потребителей используется ________________ маркетинг.
• проактивный
431. При условии низкого вовлечения потребителя и небольшой разнице между различными марками товара имеет место покупательское поведение:
• привычное
432. Прибыль как результат удовлетворения потребителей является результатом концепции:
• маркетинга
433. Привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества, есть маркетинговая ________________ фирмы.
• возможность
434. Применение стратегии и тактики приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным воздействием на них относится к основным ________________ маркетинга.
• принципам
435. Примером чистой монополии является:
• Московский метрополитен