Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы436-450

1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   706-713  


436. Природными факторами макросреды являются:
состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов

437. Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка:
монополистической конкуренции

438. Проактивный маркетинг заключается в том, что ...
торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов

439. Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект:
локальный

440. Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции ________________ маркетинга.
социально-этического

441. Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг:
индивидуального лица

442. Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется:
комплектной продажей


443. Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. — это ________________ маркетинг.
товарно-дифференцированный

444. Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, — это:
товарно-дифференцированный маркетинг

445. Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой ________________ товара.
замысел

446. Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения — это:
агенты по закупкам

447. Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется:
планированием

448. Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности — это:
"маркетинговые коммуникации"

449. Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется:
обменом

450. Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием:
"кодирование"


1-15   ...   406-420   421-435   436-450   451-465   466-480   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»