436. Природными факторами макросреды являются:
• состояние и перспективы использования источников сырья и энергоресурсов
437. Присутствие многих фирм, выпускающих дифференцированный продукт, делающих значительный упор на рекламу, торговые знаки, торговые марки — является характерными чертами рынка:
• монополистической конкуренции
438. Проактивный маркетинг заключается в том, что ...
• торговые представители компании время от времени обращаются к потребителям с предложениями более совершенных или новых полезных продуктов
439. Проблемы окружающей среды, решаемые маркетингом на основе перестройки экономической практики с тем, чтобы избежать или снизить ее отрицательные последствия для окружающей среды, имеют аспект:
• локальный
440. Провозглашение задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективными, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом осуществляется согласно концепции ________________ маркетинга.
• социально-этического
441. Программа определенных действий личности, которая должна создать максимально благоприятные условия для реализации своей рабочей силы на рынке труда и в общественно-политической деятельности, составляет маркетинг:
• индивидуального лица
442. Продажа поставщиком группы взаимосвязанных товаров или систем производства, управления запасами, распределения называется:
• комплектной продажей
443. Производство двух или нескольких товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке и т.д. — это ________________ маркетинг.
• товарно-дифференцированный
444. Производство нескольких видов товара с разными потребительными свойствами, т.е. создание разнообразия, — это:
• товарно-дифференцированный маркетинг
445. Проработанный вариант идеи товара, выраженный значимыми для потребителя понятиями, представляет собой ________________ товара.
• замысел
446. Профессионально подготовленные покупатели товаров промышленного назначения — это:
• агенты по закупкам
447. Процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы и слагающаяся из двух частей — стратегического планирования и разработки планов маркетинга, называется:
• планированием
448. Процесс и средства взаимодействия субъектов маркетинговой системы по поводу согласования и принятия тактических и стратегических решений в маркетинговой деятельности — это:
• "маркетинговые коммуникации"
449. Процесс передачи стороной А стороне Б объекта Х и получение от нее взамен объекта Y называется:
• обменом
450. Процесс представления мысли в символической форме именуется понятием:
• "кодирование"