Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы451-465

1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   706-713  


451. Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется ________________ циклом товара.
жизненным

452. Процесс распределения представляет собой совокупность действий по:
определению, выбору и привлечению потребителей

453. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей — это:
восприятие

454. Прямая оптовая торговля целесообразна при:
транзитных поставках товаров

455. Прямые затраты розничных торговцев включают:
стоимость товара, расходы на его перевозку

456. Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
общественные классы, образ жизни, тип личности

457. Пятым этапом процесса сегментации является:
изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке


458. Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:
потенциальный

459. Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть ________________ модель маркетинга.
скандинавская

460. Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает:
инновационный маркетинг

461. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это ________________ маркетинг.
целевой

462. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с:
принципалом

463. Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, — это:
товарно-видовые конкуренты

464. Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются:
марками-конкурентами

465. Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из:
маркетинговых возможностей предприятия


1-15   ...   421-435   436-450   451-465   466-480   481-495   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»