451. Процесс развития продаж товара и получения прибыли, состоящий из четырех этапов, называется ________________ циклом товара.
• жизненным
452. Процесс распределения представляет собой совокупность действий по:
• определению, выбору и привлечению потребителей
453. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию, формируя в своем сознании картину окружающего мира в теории поведения потребителей — это:
• восприятие
454. Прямая оптовая торговля целесообразна при:
• транзитных поставках товаров
455. Прямые затраты розничных торговцев включают:
• стоимость товара, расходы на его перевозку
456. Психогpафическая сегментация включает в себя следующие переменные:
• общественные классы, образ жизни, тип личности
457. Пятым этапом процесса сегментации является:
• изучение продуктов-конкурентов и определение положения своего товара на рынке
458. Развивающий маркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:
• потенциальный
459. Развитие и использование маркетинговой деятельности в условиях социально-ориентированного предпринимательства, направленного на объединение и гармонию интересов производителя и потребителя в рамках перспективной помощи и защиты природы и общества, есть ________________ модель маркетинга.
• скандинавская
460. Развитие инновационных процессов в производстве и обращении для создания ноу-хау обеспечивает:
• инновационный маркетинг
461. Разграничение сегментов рынка, выбор одного или нескольких из этих сегментов, разработка товаров и комплексов маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов — это ________________ маркетинг.
• целевой
462. Размер вознаграждения агента регулируется тарифом или договором с:
• принципалом
463. Разновидности одного и того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя, — это:
• товарно-видовые конкуренты
464. Разные марки одного и того же товара, способные удовлетворить желание потребителя, именуются:
• марками-конкурентами
465. Разработка и предложение нового товара на новых рынках (диверсификация) является одной из:
• маркетинговых возможностей предприятия