466. Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть ________________ маркетинга.
• тактика
467. Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают ________________ данных.
• согласованность и информационное единство
468. Разработка товара является фактором ...
• разработки комплекса маркетинга
469. Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
• кодирование
470. Распределение товаров на правах исключительности предполагает:
• ограничение числа посредников
471. Распределительная сеть включает в себя:
• партнеров по сбыту
472. Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по:
• организации каналов распределения
473. Расширение границ существующего рынка является одной из:
• маркетинговых возможностей предприятия
474. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется:
• стратегией маркетинга
475. Реактивный маркетинг заключается в том, что ...
• продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб
476. Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга — это:
• пробный маркетинг
477. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип ________________ информации.
• актуальности
478. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на ________________ уровне.
• макроэкономическом
479. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает:
• макромаркетинг
480. Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация:
• прогнозная