Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы466-480

1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   ...   706-713  


466. Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени есть ________________ маркетинга.
тактика

467. Разработка такой системы показателей, при которой исключалась бы возможность противоречия в выводах и несогласованность первичных и производных данных, обеспечивают ________________ данных.
согласованность и информационное единство

468. Разработка товара является фактором ...
разработки комплекса маркетинга

469. Разработка эффективной коммуникации включает в себя:
кодирование

470. Распределение товаров на правах исключительности предполагает:
ограничение числа посредников

471. Распределительная сеть включает в себя:
партнеров по сбыту

472. Распределительный комплекс маркетинга включает совокупность по:
организации каналов распределения


473. Расширение границ существующего рынка является одной из:
маркетинговых возможностей предприятия

474. Рациональное логическое построение, руководствуясь которым организация рассчитывает решить свои маркетинговые задачи и которое включает в себя конкретные стратегии по целевым рынкам, комплексу маркетинга и уровню затрат на маркетинг, называется:
стратегией маркетинга

475. Реактивный маркетинг заключается в том, что ...
продавец продает продукт и поощряет потребителя обращаться к производителю в случае возникновения каких-либо вопросов, комментариев и жалоб

476. Реализация продукта в одном или нескольких выбранных регионах и наблюдение за реальным развитием событий в рамках предполагаемого плана маркетинга — это:
пробный маркетинг

477. Реальное отражение в каждый момент времени состояния маркетинговой среды есть принцип ________________ информации.
актуальности

478. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями в России с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, должен обеспечивать маркетинг на ________________ уровне.
макроэкономическом

479. Регулирование пропорций между производством, потреблением и потребностями с тем, чтобы определить на этой основе приоритетные направления экономической и социальной политики, включая экономическую и экологическую безопасность государства, обеспечивает:
макромаркетинг

480. Результат вероятностной оценки позиций предприятия в обозримой перспективе представляет информация:
прогнозная


1-15   ...   436-450   451-465   466-480   481-495   496-510   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»