481. Результатом научного и практического поиска теоретиков и практиков маркетинга, направленного на повышение эффективности производственной и коммерческой деятельности, являются ________________ маркетинга.
• средства и методы
482. Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется:
• напоминающей
483. Реклама, задачами которой являются: рассказ о новинке, формирование образа фирмы, рассеяние опасений — называется:
• информативной
484. Реклама, задачами которой являются: формирование предпочтения к товару, изменение его восприятия, убеждение совершить покупку — называется:
• стимулирующей
485. Рекламная кампания, при которой вначале привлекаются среднетиражные СМИ, затем количество изданий и их престижность возрастают, одновременно увеличивается объем публикаций, затем подключается телевидение и т.п., называется:
• нарастающей
486. Рекламная кампания, при которой чередуются (ерез примерно равные интервалы) одинаковые по объему трансляции на телевидении и одинаковые по размеру публикации в СМИ, называется:
• ровной
487. Ремаркетинг предприятие применяет, если имеет место:
• снижение спроса
488. Розничная торговля предполагает, что продаются:
• товары и услуги в магазине, на улице, на дому
489. Роль цены тем выше на товарном рынке, чем:
• выше степень дифференциации продукции по качеству
490. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки и имеющих доступ к необходимым товарам, называется рынком:
• действительным
491. Рынок покупателей, располагающих средствами для покупки, имеющих доступ к необходимым товарам и могущим реализовать свой интерес к товарам, называется рынком:
• квалифицированным
492. Рынок, в состав которого входят покупатели, проявляющие интерес к приобретению товара, называется рынком:
• потенциальным
493. Рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции, обеспечивающий фирме основную долю результатов ее деятельности, называется:
• целевым
494. Рынок, выбранный в результате сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий фирме основную долю результата ее деятельности, называется:
• целевым
495. Рынок, на котором действуют несколько фирм, выпускающих стандартизированный или дифференцированный продукт, а контроль над ценой ограничен взаимной зависимостью и основан на тайном сговоре, называется:
• олигополистическим