Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы511-525

1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   706-713  


511. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг:
целевой

512. Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей ...
выбора целевых сегментов

513. Селективное распределение товаров предполагает использование:
метода интенсивного распределения и исключительного дилерства

514. Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже:
дорогих, престижных товаров

515. Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется:
купон

516. Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются:
макросредой

517. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, — это:
микросреда


518. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия — это:
побуждение

519. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:
колеблющийся

520. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, — это ________________ маркетинг.
страховой

521. Система организации маркетинга относится к комплексу:
вспомогательных систем маркетинга

522. Система организации службы маркетинга входит в этап:
претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

523. Система планирования маркетинга относится к комплексу:
вспомогательных систем маркетинга

524. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой ________________ модель маркетинга.
российскую

525. Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система:
анализа информации


1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»