511. Сегментацию рынка, выбор одного или нескольких сегментов, разработку для них товара и осуществление комплекса маркетинга в расчете на эти сегменты предусматривает маркетинг:
• целевой
512. Сегментация по покупательской способности является одной из возможностей ...
• выбора целевых сегментов
513. Селективное распределение товаров предполагает использование:
• метода интенсивного распределения и исключительного дилерства
514. Селективный сбыт практикуется при оптовой продаже:
• дорогих, престижных товаров
515. Сертификат, который дает право потребителю покупать конкретный товар по сниженной цене, называется:
• купон
516. Силы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как факторы демографического. экономического, природного, технического, политического и культурного характера, называются:
• макросредой
517. Силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, — это:
• микросреда
518. Сильный внутренний раздражитель, подталкивающий к совершению действия — это:
• побуждение
519. Синхромаркетинг предприятие применяет, если имеет место спрос:
• колеблющийся
520. Система взаимодействия страховщика и страхователя, направленная на взаимный учет интересов и потребностей, а также комплекс действий, направленных на максимизацию прибыли страховщика за счет более полного учета потребностей клиентов, — это ________________ маркетинг.
• страховой
521. Система организации маркетинга относится к комплексу:
• вспомогательных систем маркетинга
522. Система организации службы маркетинга входит в этап:
• претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
523. Система планирования маркетинга относится к комплексу:
• вспомогательных систем маркетинга
524. Система рыночного управления экономикой, развивающаяся на трех уровнях: в макроэкономической, региональной и микроэкономической среде, представляет собой ________________ модель маркетинга.
• российскую
525. Система, включающая анализ общеэкономических показателей, а также краткосрочное и долгосрочное прогнозирование, основанное на анализе выявленных тенденций, есть система:
• анализа информации