Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы526-540

1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   706-713  


526. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется:
товародвижением

527. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система ________________ информации.
внутренней

528. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений — это:
повторная закупка без изменений

529. Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется:
повторной закупкой с изменениями

530. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией:
проникновения на рынок

531. Скандинавская модель маркетинга появилась в:
60-70-х годах

532. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется ________________ скидкой.
диллеровской


533. Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются:
бонусными скидками

534. Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется:
сконто

535. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет ________________ маркетинга.
методы

536. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, — это:
маркетинговая среда фирмы

537. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, — это:
сегмент рынка

538. Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется:
товарной номенклатурой

539. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет ________________ товара.
конкурентоспособность

540. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров — близких субститутов, называется:
отраслью


1-15   ...   496-510   511-525   526-540   541-555   556-570   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»