526. Система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей, называется:
• товародвижением
527. Система, позволяющая аккумулировать и обобщать сведения, существующие внутри самого предприятия, это система ________________ информации.
• внутренней
528. Ситуация, при которой покупатель выдает повторный заказ на что-либо, не внося в него никаких изменений — это:
• повторная закупка без изменений
529. Ситуация, при которой покупатель хочет при выдаче повторного заказа внести в него изменения, касающиеся технических характеристик товара, цен и прочих условий поставки, или заменить часть поставщиков, называется:
• повторной закупкой с изменениями
530. Ситуация, при которой фирма устанавливает низкую цену на свой товар при высоких затратах на маркетинг для быстрого входа на рынок и захвата максимально возможной его доли, называется стратегией:
• проникновения на рынок
531. Скандинавская модель маркетинга появилась в:
• 60-70-х годах
532. Скидка, предоставляемая покупателю при условии покупки им большого количества уже известного ему товара, называется ________________ скидкой.
• диллеровской
533. Скидки, предоставляемые постоянным покупателям, если они за определенный период приобретают обусловленное количество товара, называются:
• бонусными скидками
534. Снижение цены для тех покупателей, которые оперативно, быстрее установленного срока оплачивают счета, называется:
• сконто
535. Соблюдение технических и социальных норм страны, для которой предприятие производит товары, составляет ________________ маркетинга.
• методы
536. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества, — это:
• маркетинговая среда фирмы
537. Совокупность или группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга, — это:
• сегмент рынка
538. Совокупность или перечень товарных единиц или линий называется:
• товарной номенклатурой
539. Совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, способствующих созданию превосходства данного товара перед товарами-конкурентами, определяет ________________ товара.
• конкурентоспособность
540. Совокупность компаний, предлагающих рынку определенный товар или группу товаров — близких субститутов, называется:
• отраслью