541. Совокупность лиц и домохозяйств, покупающих или приобретающих иным способом товары и услуги для личного потребления — это ________________ рынок.
• потребительский
542. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям, составляет рынок:
• промежуточных продавцов
543. Совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, называется(-ются):
• рынок товаров производственного назначения
544. Совокупность мнений о конкретной марке называется:
• имиджем марки
545. Совокупность объектов исследования, отобранных специальным образом, называется:
• выборкой
546. Совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду — это:
• тип личности
547. Совокупность свойств и характеристик продукта, которые придают ему способность выполнять свои функции, называется:
• качеством
548. Совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности, называется:
• статистическим банком данных
549. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется:
• рынком
550. Совокупность участвующих в процессе принятия решений о закупках лиц или групп лиц, имеющих ряд общих целей и совместно разделяющих риск в связи с принятыми ими решениями, называется:
• закупочным центром
551. Совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу, на пути от производителя к потребителю, — это:
• канал распределения
552. Совокупность функций и методов маркетинга, направленных на выявление и рациональное использование в управлении рыночной деятельностью фирмы и предприятия факторов внешней и внутренней среды предприятия или фирмы, а также рыночных возможностей фирмы, обеспечивающих ей завоевание рыночной доли и привлечение потребителей, — это ________________ маркетинга.
• система
553. Современные категории маркетинга — норма и масса потребительной стоимости и их модификация в конкурентоспособность и качество проф. Н.С.Перекалиной — является примером применения ________________ маркетинга.
• средств и методов
554. Согласование работы всех отделов компании составляет второй уровень ________________ маркетинга.
• интегрированного
555. Создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые воспринимаются потребителями как новые, — это:
• разработка товара