556. Создание структур и предприятия по товарно-рыночному принципу является одним из вариантов системы ________________ маркетинга.
• организации
557. Создание устойчивой фирмы, в которой есть по крайней мере несколько растущих производств, компенсирующих те производства, которые, возможно, идут по нисходящей, является основной целью системы:
• стратегического планирования
558. Соотношение между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий характеризует эффективность рекламы с точки зрения:
• экономической
559. Сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынках предусматривает маркетинг:
• концентрированный
560. Состояние расширенных характеристик товара, таких как: гарантийное обслуживание, реклама, фирменный стиль, имидж, брэндинг и т.п., характеризует уровень:
• маркетингового окружения
561. Специализированные опросы, в которых главными источниками информации являются компетентные лица, чья профессиональная деятельность тесно связана с предметом исследования, называют:
• экспертными
562. Специально разработанное оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, или ее товаров — это:
• "логотип"
563. Способ анкетирования, при котором лицо, проводящее опрос, само раздает и собирает анкеты, называется:
• экспедиционным
564. Способ подачи информации, позволяющий отражать зависимости между различными факторами, выявлять сложившиеся закономерности и находить экстремальные состояния, называется:
• графическим
565. Способ преобразования вещества, энергии, информации в процессе изготовления продукции, обработки и переработки материалов, сборки готовых изделий, контроля качества, управления называется:
• технология
566. Способ продажи определенных товаров путем торгов покупателю, который предложит наивысшую цену, — это:
• аукцион
567. Способ, с помощью которого товары физически перемещаются от производителя к потребителю, обозначается понятием:
• "путь распределения"
568. Способом удовлетворения нужд людей, обладающим наибольшими преимуществами, является:
• обмен
569. Спрос на товар неэластичен по цене, если:
• изменение цены ведет к сравнительно меньшему изменению величины спроса
570. Спрос на товар эластичен по цене, если:
• небольшие изменения цены приводят к значительным изменениям величины спроса