572. Сравнение цены потребления анализируемого товара (Цпа) с ценой потребления товара-конкурента (Цпк) производится по формуле:
• Э = Цпа / Цпк
573. Сравнительно стабильные группы в рамках общества, располагающиеся в иерархическом порядке и характеризующиеся наличием у их членов схожих ценностных представлений, интересов и поведения — это:
• общественные классы
574. Среда, состоящая из конкурентов фирмы, в которой она действует в рыночной экономике, называется:
• конкурентной
575. Среди методов определения расходов на рекламу наиболее эффективным, с точки зрения реализации целей рекламной кампании, считается:
• целевой метод
576. Среди предприятий розничной торговли наиболее высокий объем продаж имеют:
• комбинированные магазины
577. Среди предприятий розничной торговли наиболее узкий ассортимент товаров имеют:
• специализированные магазины
578. Среди предприятий розничной торговли наиболее широкий ассортимент товаров имеют:
• комбинированные магазины
579. Средние цены за единицу мощности, производительности, массы или иного параметра товара обозначаются понятием:
• удельные
580. Средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи, обозначаются как:
• каналы неличной коммуникации
581. Средство для сбора имен, адресов и другой информации об отдельных покупателях — это:
• базы данных
582. Стадиями стратегического маркетингового планирования являются:
• Составление стратегического плана, управление маркетингом, реализация плана
583. Степень положительной оценки социальной роли со стороны общества отражает:
• социальный статус потребителя
584. Стимулирующий маркетинг предприятие применяет, если имеет место:
• отсутствие спроса
585. Сторона, получающая сообщение о товаре, переданное другой стороной, именуется:
• коммуникант