46. Возраст, уровень доходов, образование, служебное положение, тип личности, готовность пойти на риск — это факторы ...
• индивидуальных особенностей личности
47. Вооруженная информацией из базы данных покупателей компания достигает гораздо большей точности при определении:
• целевого рынка
48. Вопрос в анкете, заключающий в себе все возможные варианты ответов, является:
• закрытым
49. Вопрос, в котором выбор предлагается сделать из трех и более вариантов, — это вопрос ...
• с выборочным ответом
50. Вопрос, в котором следует указать степень согласия (несогласия) с определенным утверждением — это вопрос ...
• со шкалой Лайкерта
51. Вопросы в анкете, дающие возможность опрашиваемому ответить своими словами, ответы на которые дают богатейшую информацию о предмете, но трудно поддаются последующей обработке — это ________________ вопросы.
• открытые
52. Впервые маркетинг оформился как научно-практический метод ведения и управления бизнесом в:
• США
53. Все потенциальные потребители с определенными нуждами и потребностями, для удовлетворения которых они желают и способны участвовать в обмене, образуют:
• рынок
54. Все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления, является:
• товаром
55. Вторым этапом процесса сегментации является:
• анализ отдельных сходств и различий потребителей
56. Вторым этапом целевого маркетинга является:
• выбор целевых сегментов
57. Выбор возможной динамики изменения первоначально рассчитанной цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия, есть:
• ценовая стратегия
58. Выбор перспективного целевого рынка является этапом:
• процесса управления маркетингом
59. Выбор товара, выбор марки, выбор продавца, выбор времени покупки, выбор стоимости покупки, действия после покупки являются:
• реакциями покупателя
60. Выборка, производимая не с помощью метода генерации случайных чисел, а интуитивно, является:
• неслучайной