601. Субъект рынка, удовлетворяющий свою потребность, называется:
• потребителем
602. Сфера деятельности фирмы, включающая принятие решений о товарной номенклатуре, товарном ассортименте, использовании марочного названия, сервисном обслуживании, разработке нового товара и др., называется:
• товарной политикой
603. Тариф, используемый для сравнения стоимости публикации рекламных объявлений, называется:
• миллайн
604. Те затруднения, с которыми сталкиваются покупатели при оценке возможностей продукта удовлетворить выявленную потребность, в сетке Л. Фишера понимаются как:
• технологическая сложность
605. Теория, заключающаяся в предположении, что человек не отдает себе полного отчета в истоках собственной мотивации, подавляя в себе множество влечений — это теория ...
• мотивации Фрейда
606. Теория, определяющая порядок значимости человеческих потребностей от низших к высшим: физиологические потребности, потребности самосохранения, социальные потребности, потребности в самоуважении и самоутверждении — это теория ...
• мотивации Маслоу
607. Термин “маркетинг” возник в:
• экономической литературе США в конце XIX — начале XX века
608. Термин, знак, символ, рисунок, их сочетание, позволяющие опознать товар данного производителя/продавца, называются:
• маркой производителя/продавца
609. Тесное сотрудничество частных фирм и компаний с правительственными органами, особенно в части выхода фирм страны на мировые рынки, в вывозе капитала и в разработке государственных программ по ключевым направлениям научно-технического прогресса, что обеспечивает высокую конкурентоспособность товаров страны на мировом рынке и приоритет в создании новых высоких технологий, является особенностью ________________ модели маркетинга.
• японской
610. Тип рынка, где множество производителей производят сходные, но неидентичные товары, где производители оказывают ограниченное воздействие на цены, называется:
• монополистической конкуренцией
611. Тип рыночной структуры, при которой множеству независимых производителей противостоит множество независимых покупателей и никто из них не может контролировать цены, именуется:
• совершенной конкуренцией
612. Товар считается конкурентоспособным по качественным, экономическим и маркетинговым параметрам, если интегральный показатель конкурентоспособности (Кин):
• Кин31
613. Товар считается конкурентоспособным по экономическим параметрам, если:
• Э < 1
614. Товар, услуга или идея, которые часть потенциальных клиентов воспринимают как нечто новое — это:
• новинка
615. Товарная линия называется длинной, если ...
• увеличение прибыли, возможно, за счет сужения ассортимента