616. Товарная линия называется короткой, если предприятие может:
• увеличить свою прибыль за счет расширения ассортимента продукции, которая входит в товарную линию
617. Товаром нельзя назвать:
• воздух
618. Товары «темные лошадки» характеризуются тем, что ...
• имеют высокий объем продаж
619. Товары взаимозаменяемы, и повышение цены на один товар ведет к увеличению спроса на другой, если перекрестная эластичность ...
• больше нуля
620. Товары на основе спецификаций и технических характеристик покупают:
• предприятия-потребители
621. Товары на рынках, которые характеризуются высоким темпом роста и низкой относительной стоимостью, называются:
• проблемными товарами
622. Товары производственного назначения классифицируются на три группы, в зависимости от:
• их участия в процессе производства и относительной ценности
623. Товары с высокой перекрестной эластичностью спроса, когда в результате увеличения цены на один товар растет спрос на другой, — это:
• близкие субституты
624. Товары являются взаимодополняющими, и при повышении цены одного товара спрос на другой товар падает при неизменности его цены, если перекрестная эластичность:
• меньше нуля
625. Товары, которые потребитель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены и внешнего оформления, называются товарами:
• предварительного выбора
626. Товары, которые потребитель обычно покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их выбор, называются товарами:
• повседневного спроса
627. Товары, которых потребитель не знает или знает, но обычно не задумывается об их покупке, называются товарами:
• пассивного спроса
628. Товары, предназначенные обеспечить будущие прибыли предприятия, называются:
• стратегическими
629. Товары, призванные стимулировать продажи основных товарных групп и находящиеся в стадии роста и зрелости, называются:
• тактическими
630. Торговый агент, как правило, занимается сбытом в:
• определенной местности и обслуживает одновременно нескольких производителей