Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы631-645

1-15   ...   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   ...   706-713  


631. Торговый маклер:
периодически выступает посредником других фирм

632. Торговый представитель работает от:
имени фирмы-производителя и за ее счет

633. Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является:
презентацией

634. Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара:
Х = Ипос / Ц — Ипер

635. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает ________________ данных.
достоверность

636. Традиционная маркетинговая система распределения отличается от других систем тем, что ...
участники канала независимы друг от друга

637. Третьим этапом процесса сегментации является:
разработка профилей потребителей


638. Третьим этапом целевого маркетинга является:
позиционирование товара на рынке

639. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара:
роста

640. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли — это:
рыночная доля

641. Удлинение товарной линии достигается путем:
освоения продукции, ранее не производившейся предприятием

642. Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники:
личные

643. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений — это ________________ информации.
цель использования

644. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет ________________ маркетинга.
методы

645. Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть ________________ маркетинга.
реализация программ


1-15   ...   601-615   616-630   631-645   646-660   661-675   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»