631. Торговый маклер:
• периодически выступает посредником других фирм
632. Торговый представитель работает от:
• имени фирмы-производителя и за ее счет
633. Торжественное представление вновь созданной фирмы, проекта, товара, которое помимо деловых бесед включает культурную программу, банкет, является:
• презентацией
634. Точка безубыточности определяется по формуле, в которой Ипос — постоянные затраты на всю произведенную продукцию, Ипер — средние переменные затраты, Ц — цена единицы товара:
• Х = Ипос / Ц — Ипер
635. Точное воспроизведение объективного состояния развития производства, рынка и внешней макросреды отражает ________________ данных.
• достоверность
636. Традиционная маркетинговая система распределения отличается от других систем тем, что ...
• участники канала независимы друг от друга
637. Третьим этапом процесса сегментации является:
• разработка профилей потребителей
638. Третьим этапом целевого маркетинга является:
• позиционирование товара на рынке
639. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара:
• роста
640. Удельный вес продукции предприятия в совокупном объеме реализации товара или продаж отрасли — это:
• рыночная доля
641. Удлинение товарной линии достигается путем:
• освоения продукции, ранее не производившейся предприятием
642. Укрепляют полученную информацию и/или дают ей оценку источники:
• личные
643. Уменьшение неопределенности в процессе принятия маркетинговых решений — это ________________ информации.
• цель использования
644. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой составляет ________________ маркетинга.
• методы
645. Управление маркетинговыми функциями, устанавливающими подчиненность и ответственность за выполнение тех или иных заданий, есть ________________ маркетинга.
• реализация программ