661. Форма индивидуального маркетинга, когда покупатель принимает на себя ответственность за выбор товаров и торговой марки, — это маркетинг ...
• самостоятельный
662. Формирование общественного мнения вокруг некоммерческих организаций, представляющее собой перенесение маркетингового управления из сферы обращения товаров и услуг на уровень общественно-полезной деятельности, образует содержание маркетинга:
• институционального
663. Формула AIDA, в соответствии с которой принято разрабатывать рекламное обращение, расшифровывается как:
• внимание — интерес — желание — действие
664. Функции передачи (транспортировки) сообщений о товаре осуществляются с помощью различных:
• носителей коммуникаций
665. Функции торгового представителя включают:
• формирование заказов
666. Характеристика новинки, степень ее превосходства над существующими товарами, называется:
• сравнительным преимуществом
667. Характеристика новинки, степень ее соответствия принятым потребительским ценностям и опыту потребителей — это:
• совместимость
668. Характеристика новинки, степень наглядности или возможности описания другим результатов ее использования называется:
• коммуникационной наглядностью
669. Характеристики покупателя, представляющие собой возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе — это факторы ...
• личностные
670. Целями компании-претендента могут быть:
• занятие лидирующей позиции на рынке, расширение доли рынка или вытеснение с рынка мелкой компании
671. Цена на изделия очень высокого качества известной фирмы именуется:
• престижной
672. Цена, используемая в качестве исходной величины при заключении контрактов купли-продажи для определенного сорта или качества товара, именуется:
• базисной
673. Цена, которая применяется в контрактах с длительными сроками поставок или изготовления, в течение которых экономические условия производства товаров могут существенно измениться, именуется:
• скользящая
674. Цена, которая устанавливается для готовых изделий массового производства и публикуется в ценниках и справочниках цен, называется:
• прейскурантной
675. Цена, определяемая по договоренности сторон, с учетом влияния на базовую стоимость материалов, рабочей силы, индексов заработной платы в отрасли, производящей продукцию, индексов цен на материалы, используемые для изготовления проданной продукции, называется:
• окончательной