676. Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой:
• мировую цену
677. Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой:
• цену производства
678. Цена, складывающаяся из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой:
• потребления
679. Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием:
• твердая цена
680. Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется:
• монопольной ценой
681. Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к:
• семейным
682. Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется:
• совершенной
683. Ценовые стратегии играют большую роль на рынке:
• продуктов питания и одежды
684. Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях:
• чистой монополии
685. Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах:
• выше на 15-20%
686. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого:
• олигополией
687. Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются:
• свободными
688. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком:
• освоенным
689. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой:
• ассортиментной
690. Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг:
• пользователи