Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы676-690

1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


676. Цена, отражающая средневзвешенный уровень цен, по которым данный товар реализуется производителями из разных стран в условиях складывающейся конъюнктуры, представляет собой:
мировую цену

677. Цена, равная издержкам производства плюс средняя прибыль на авансированный капитал, представляет собой:
цену производства

678. Цена, складывающаяся из рыночной цены и затрат, связанных с эксплуатацией товара в течение его жизненного цикла, называется ценой:
потребления

679. Цена, согласованная при заключении контракта и не подлежащая изменению в ходе его выполнения, обозначается понятием:
твердая цена

680. Цена, установленная выше или ниже цены производства в условиях господства на рынке одного продавца или покупателя товара, называется:
монопольной ценой

681. Ценности, складывающиеся в результате всей жизни потребителя в отношении религии, политики экономики, самоуважения, любви, относятся к:
семейным

682. Ценовая дискриминация, при которой монополист, обладая высокой степенью контроля над рынком, имеет возможность устанавливать разные цены на каждую продаваемую единицу товара, называется:
совершенной


683. Ценовые стратегии играют большую роль на рынке:
продуктов питания и одежды

684. Ценовые стратегии маркетинга имеют преобладающее значение в условиях:
чистой монополии

685. Цены на товары, предлагаемые через торговые автоматы, по сравнению с ценами на аналогичные товары в магазинах:
выше на 15-20%

686. Цены устанавливаются в результате соглашения между несколькими основными крупными производителями сходных товаров в условиях рынка, именуемого:
олигополией

687. Цены, свободно складывающиеся на рынке под воздействием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственного регулирования, именуются:
свободными

688. Часть квалифицированного рынка, покупатели которого отдают предпочтение товарам данного предприятия, называется рынком:
освоенным

689. Часть общей стратегии торгового предприятия, нацеленная на подбор оптимального круга товаров для продажи с точки зрения рентабельности, соответствия запросам потребителей и т.д., называется политикой:
ассортиментной

690. Чаще всего выявляют какую-либо потребность и непосредственно страдают от недостатков продуктов и услуг:
пользователи


1-15   ...   616-630   631-645   646-660   661-675   676-690   691-705   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»