691. Чек-листы применяются при:
• отборе идей о новых товарах
692. Четвертым этапом процесса сегментации является:
• выбор потребительских сегментов
693. Четвертым этапом целевого маркетинга является:
• создание детализированного маркетингового комплекса
694. Численность аудитории, охватываемой средствами массовой информации, где размещена реклама, за определенный период времени, обозначается понятием:
• совокупный охват
695. Число людей, которые видели рекламное объявление минимальное число раз, которое необходимо для того, чтобы потенциальный потребитель превратился в реального, обозначается понятием:
• эффективный охват
696. Члены общества, получающие средние доходы, относятся к:
• среднему классу (слою)
697. Чтобы осуществлять массовый маркетинг, производитель должен иметь:
• низкие издержки и низкую цену на продукцию
698. Чувство нехватки чего-либо, исходящей от природы человека, является:
• нуждой
699. Шестым этапом процесса сегментации является:
• разработка плана маркетинга
700. Широта товарной номенклатуры определяется:
• числом товарных линий
701. Экономическая единица, состоящая из одного или более лиц, которая снабжает экономику ресурсами и использует полученные за них деньги для приобретения товаров и услуг, есть:
• домохозяйство
702. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка, — это:
• «темные лошадки»
703. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом зрелости, характеризуется:
• снижением темпов роста продаж, затрат на маркетинг, снижением/стабилизацией прибыли
704. Этап жизненного цикла товара, именуемый этапом упадка, характеризуется:
• падением сбыта, низкой или нулевой прибылью, убывающим числом конкурентов
705. Этап жизненного цикла товара, на котором осуществляется выведение его на рынок, характеризуется:
• слабым сбытом, высокими затратами на маркетинг, отсутствием прибыли