706. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель решает регулярно и в полном объеме пользоваться новинкой — это:
• восприятие
707. Этап процесса восприятия товара-новинки, когда потребитель узнает о новинке, но не имеет о ней достаточной информации — это:
• узнавание
708. Этап процесса принятия решения о покупке, на котором потребитель фактически приобретает товар, называется:
• решением о покупке
709. Этап роста, являющийся одним из этапов жизненного цикла товара, характеризуется:
• расширением сбыта, максимальной прибылью и постоянно растущим числом конкурентов
710. Этикетки, ярлыки, штриховое кодирование являются элементами:
• маркировки товара
711. Эффект, который производят заявления о товаре, сделанные одним человеком, на отношения другого человека или на вероятность совершения им покупки — это:
• личное влияние
712. Эффективное управление движением товарно-материальных ценностей от добывающих отраслей к обрабатывающим и потребляющим, направленное на постоянное обновление товаров производственно-промышленного назначения, технологии их изготовления, и ориентация на запросы потенциальных клиентов — это маркетинг ...
• производственный
713. Ядовитые выбросы в воздух, воду и почву приводят к ________________ дисбалансу.
• экологическому