Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингМаркетингвопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


61. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется:
элиминацией

62. Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка:
стратифицированная

63. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это ________________ маркетинг.
дифференцированный

64. Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется ________________ маркетинга.
концепцией

65. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
округа, город, плотность населения, климат

66. Главной целью моделирования является:
объяснение причин тех или иных процессов

67. Глубина товарной номенклатуры определяется:
числом вариантов каждого товара определенной товарной линии


68. Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме — это:
фокус-группа

69. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами:
стратегическими

70. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую:
целевой

71. Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен составляет:
товарную линию

72. Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется:
желательным коллективом

73. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет — это:
нежелательный коллектив

74. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются:
советниками

75. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека — это:
референтные группы


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   706-713  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»