61. Выделение в товарной номенклатуре товаров, которые целесообразно снимать с производства и выводить с рынка, называется:
• элиминацией
62. Выделение внутри изучаемого населения различных групп таким образом, чтобы в каждую входили люди, имеющие между собой сходные признаки, есть выборка:
• стратифицированная
63. Выступление в нескольких сегментах рынка, с разработкой отдельного предложения для каждого из них, — это ________________ маркетинг.
• дифференцированный
64. Генеральный замысел действий фирмы или предприятия на рынке, определяющий ее стратегию действий, выбор системы целей и идеи бизнеса, называется ________________ маркетинга.
• концепцией
65. Географическая сегментация включает в себя следующие переменные:
• округа, город, плотность населения, климат
66. Главной целью моделирования является:
• объяснение причин тех или иных процессов
67. Глубина товарной номенклатуры определяется:
• числом вариантов каждого товара определенной товарной линии
68. Группа из 8-12 человек, среди которых исследователь проводит интервью по какой-либо теме или проблеме — это:
• фокус-группа
69. Группа компаний, следующих сходной стратегии на данном целевом рынке, являются конкурентами:
• стратегическими
70. Группа потребителей, на которую направлена коммуникационная стратегия, составляет аудиторию, именуемую:
• целевой
71. Группа продуктов либо с тождественными принципами функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в определенном диапазоне цен составляет:
• товарную линию
72. Группа, к которой человек стремится принадлежать, называется:
• желательным коллективом
73. Группа, ценностные представления и поведение которой индивид не приемлет — это:
• нежелательный коллектив
74. Группы людей, имеющих отношение к решению о покупке товаров производственного назначения, подсказывающих, какие продукты можно выбрать, к каким поставщикам обратиться или предлагающих информацию, способную воздействовать на выбор, называются:
• советниками
75. Группы, оказывающие прямое (т.е. при личном контакте) или косвенное влияние на отношения или поведение человека — это:
• референтные группы