76. Действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга — это:
• позиционирование товара на рынке
77. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров и услуг, — это:
• поставщики
78. Деловые фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары, называются:
• торговыми посредниками
79. Демографическая сегментация проводится по следующим переменным:
• возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи
80. Деятельность по определению соответствия основных стратегий компании ее возможностям называется:
• стратегическим контролем
81. Деятельность по сопоставлению текущего плана с годовым и при необходимости корректированию его называется:
• оперативным контролем
82. Дилер по отношению к продукции, которую он распределяет как посредник, имеет:
• право собственности
83. Дилер получает от производителя право продажи своей продукции на:
• установленный срок и в определенном месте
84. Дистрибьютор, как правило:
• устанавливает длительные контрактные отношения с производителем
85. Дистрибьюторов, не имеющих складских помещений, называют:
• торговыми маклерами
86. Дистрибьюторы регулярного типа осуществляют:
• широкий круг коммерческой и производственной деятельности
88. Длина товарной номенклатуры определяется:
• общим числом конкретных товаров предприятия
89. Длительность ожидания ответов, неполный возврат анкет, трудности с определением достоверности получаемой информации, возможные ошибки при заполнении бланка, связанные с низким образовательным и культурным уровнем ряда респондентов, являются недостатками:
• почтового опроса
90. Для защиты своей существующей доли рынка рыночный лидер имеет следующие способы:
• позиционная оборона, фланговая оборона, оборона с нанесением упреждающих ударов